2024-2025 уч.г.
Особенности_организации_сюжетно-ролевой_игры (декабрь 2024г.)
Организация_двигательной_актвности_детей_в_ДОО (ноябрь 2024 г.)
Аутизм:Методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции (сентябрь 2024г.)
2023-2024 уч.г.
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности оп ФОП ДО(май 2024 г.)
Какие существуют формы обобщения педагогического опыта? (март 2024г.)
Как должна строиться работа педагогов над единой методической темой? (февраль 2024г.)
Использование ИКТ в работе музыкального руководителя (январь 2024г.)
Использование ИКТ в работе инструктора по физической культуре (декабрь 2023г.)
2022-223 уч.г.
Дорожная карта «Внедрения Федеральной образовательной программы по Самарской области » (август 2023)
Диагностическая карта «Соответствия ООП Федеральной образовательной программы » (июнь 2023)
Медиопрезентация «Федеральная образовательная программа » (май 2023)
«Метордические рекомендации по ФОП » (апрель 2023)
Письмо Минпросвещения «О метордических рекомендациях по ФОП » (март 2023)
Возможные затруднения педагогов в реализации технологии «Ситуация» и пути их преодоления (декабрь)
Отношение детей (учеников) к своим ошибкам (сентябрь 2022)
Использование ИКТ в работе инструктора по физической культуре
Использование ИКТ в работе музыкального руководителя
Как должна строиться работа педагогов над единой методической темой?
Какие существуют формы обобщения педагогического опыта